Частые вопросы

Метро

Можно ли провозить велосипеды в метро?

Велосипеды (за исключением складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок в метро провозить запрещено.

Разрешено ли фотографировать в метро?

Фотографировать разрешено, если у вас нет штатива, а фототехника не является профессиональной. Проведение видеосъемки возможно только при наличии разрешения, выданного администрацией метрополитена.
Подробнее о съемках в метро: www.mosmetro.ru/press/semka-v-metropolitene
Правила пользования Московским метрополитеном: www.mosmetro.ru/info/

По какому графику работает метро?

Все станции метро работают каждый день с 5:30 утра до 1 часа ночи.
Московский монорельс открыт для пассажиров с 08:00 до 20:17.

МЦК

По какому графику работает МЦК?

МЦК открыто для пассажиров с 05:30 до 01:00.

Нужно ли дополнительно платить за пересадку с метро на МЦК?

Пересадка с метро на МЦК и обратно бесплатна в течение 90 минут с момента первого прохода в метро.

Есть ли в поездах и на станциях Wi-Fi?

Пассажиры могут подключиться к сети Wi-Fi в поездах, а также зарядить гаджеты: розетки есть во всех вагонах.

Можно ли провозить велосипед на МЦК?

Да, велосипед можно провозить в неразобранном виде.

Билеты

Сколько стоит карта «Тройка»?

Залоговая стоимость «Тройки» — 50 рублей, которые можно вернуть при возврате карты.
Залог можно вернуть в кассе метрополитена, в автоматизированном киоске «Мосгортранса», а также в кассе пригородных электричек.

Как проверить остаток баланса по карте «Тройка»?

Поднесите «Тройку» к желтым информационным терминалам, расположенным в вестибюлях станций метрополитена; информация высветится на экране.

Велопрокат

Как получить велосипед на станции проката?

Зарегистрируйтесь в системе велопроката. Чтобы взять велосипед, необходимо нажать ОК на клавиатуре, ввести логин и пароль.

Можно ли провозить велосипед в общественном транспорте?

В автобусах, трамваях, троллейбусах и электричках — да, в метро — нет.

Каршеринг

Как стать пользователем Московского каршеринга?

Необходимо зарегистрироваться в системе «Делимобиль» и скачать мобильное приложение. Вы должны иметь водительское удостоверение и стаж вождения не менее 2 лет.

Как происходит оплата каршеринга?

Средства списываются автоматически с банковской карты, привязанной к личному кабинету мобильного приложения.

Где можно завершить аренду автомобиля каршеринга?

Автомобиль каршеринга можно припарковать в любом месте, разрешенном правилами дорожного движения. При этом пользователь каршеринга освобождается от платы за стоянку в зонах Московского платного паркинга.

Такси

На каком такси лучше добраться до стадиона?

Доехать до стадиона можно только на аккредитованном к Чемпионату мира такси.

Если что-то пошло не так

Что делать, если я забыл дома/порвал/потерял FAN ID?

Восстановить FAN ID можно в пунктах технической поддержки, которые откроются в аэропортах Шереметьево, Домодедово и Внуково. Приходите туда с документом, удостоверяющим личность, данные которого вы первоначально указывали в заявке на получение FAN ID. Утерянный/забытый Паспорт болельщика будет заблокирован.
Ответы на другие вопросы по FAN ID вы найдете здесь: https://www.fan-id.ru/help.html

Мне кажется, что я переплачиваю за такси. Что делать?

Звоните на нашу «горячую» линию: 3210 — с мобильных телефонов российских операторов (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2), +7 495 539-54-54 — с других номеров. Сообщите название компании, маршрут, время вызова и цену поездки. Операторы скажут вам, сколько должна стоить поездка.

Что делать, если я забыл вещь в транспорте?

Звоните на нашу «горячую» линию: 3210 — с мобильных телефонов российских операторов (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2), +7 (495) 539-54-54 — с других номеров. Мы постараемся вам помочь.

Я потерялся в городе. Что делать?

В наших приложениях «Мосгорпасс» и «Мосгортранс» можно найти ближайшую остановку, построить маршрут и посмотреть движение автобусов в режиме реального времени.

У меня возникла другая проблема

Звоните на нашу «горячую» линию: 3210 — с мобильных телефонов российских операторов (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2), +7 495 539-54-54 — с других номеров. Операторы ответят на ваши вопросы на русском, английском, испанском, французском, немецком и китайском языках.